ТАБЕНКИН Лев Ильич: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
ТАБЕНКИН Лев Ильич (р. 1952, Москва), живописец. Сын И.Л.[[Табенкина]]. Окончил Моск. полиграфич. ин-т (1975). С 1974 участник выставок, в 1987 – групповой выставки «Живопись и современность». Со 2-й пол. 1980-х гг. выставляется во мн. гор. Зап. Европы, а также в Японии. Ок. года работал в Италии. Под впечатлением фресок эпохи Возрождения создал монументальные полотна, для к-рых характерны не только чувство цвета, но и понимание краски как особого рода пластического материала: «Дождливый день» (1985), «В троллейбусе» (1987), «Хор» (1992). В 1990-х гг. исполнил сер. портретов-характеров, не индивидуальных, а скорее типичных: «В пути» (1985), «Мать и дитя» (1991), «Гармонист» (1991). Работы Т. находятся в музеях и частных собраниях России, Зап. Европы и США. [[Категория:Персоналии]] | ТАБЕНКИН Лев Ильич (р. 1952, [[Москва]]), живописец. Сын И.Л.[[Табенкина]]. Окончил Моск. полиграфич. ин-т (1975). С 1974 участник выставок, в 1987 – групповой выставки «Живопись и современность». Со 2-й пол. 1980-х гг. выставляется во мн. гор. Зап. Европы, а также в Японии. Ок. года работал в Италии. Под впечатлением фресок эпохи Возрождения создал монументальные полотна, для к-рых характерны не только чувство цвета, но и понимание краски как особого рода пластического материала: «Дождливый день» (1985), «В троллейбусе» (1987), «Хор» (1992). В 1990-х гг. исполнил сер. портретов-характеров, не индивидуальных, а скорее типичных: «В пути» (1985), «Мать и дитя» (1991), «Гармонист» (1991). Работы Т. находятся в музеях и частных собраниях России, Зап. Европы и США. [[Категория:Персоналии]] |
Версия от 14:50, 11 июля 2009
ТАБЕНКИН Лев Ильич (р. 1952, Москва), живописец. Сын И.Л.Табенкина. Окончил Моск. полиграфич. ин-т (1975). С 1974 участник выставок, в 1987 – групповой выставки «Живопись и современность». Со 2-й пол. 1980-х гг. выставляется во мн. гор. Зап. Европы, а также в Японии. Ок. года работал в Италии. Под впечатлением фресок эпохи Возрождения создал монументальные полотна, для к-рых характерны не только чувство цвета, но и понимание краски как особого рода пластического материала: «Дождливый день» (1985), «В троллейбусе» (1987), «Хор» (1992). В 1990-х гг. исполнил сер. портретов-характеров, не индивидуальных, а скорее типичных: «В пути» (1985), «Мать и дитя» (1991), «Гармонист» (1991). Работы Т. находятся в музеях и частных собраниях России, Зап. Европы и США.