ШАРОВ Владимир Александрович: различия между версиями
Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
Admin (обсуждение | вклад) (Importing text file) |
||
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
ШАРОВ Владимир Александрович (р. 1952, Москва), писатель. Канд. ист. наук (1984). Сын А.И.[[Шарова]]. Окончил ист. ф-т Воронежского ун-та (1977). Печататься начал в 1980 (стихи в журн. «Новый мир»). В нач. 1990-х гг. опубл. ранее написанные произв.: «След в след» («Урал», 1991, № 6–8), «Репетиции» («Нева», 1992, № 1–2), «До и во время», («Новый мир», 1993, № 3–4). Ш. часто обращается к еврейской теме, высказывая убеждение и веру в то, что жизнь каждого человека – его собств., выстраданный комментарий к Торе, и что Галут – не столько наказание, сколько миссия. [[Категория:Персоналии]] | ШАРОВ Владимир Александрович (р. 1952, [[Москва]]), писатель. Канд. ист. наук (1984). Сын А.И.[[Шаров|Шарова]]. Окончил ист. ф-т Воронежского ун-та (1977). Печататься начал в 1980 (стихи в журн. «Новый мир»). В нач. 1990-х гг. опубл. ранее написанные произв.: «След в след» («Урал», 1991, № 6–8), «Репетиции» («Нева», 1992, № 1–2), «До и во время», («Новый мир», 1993, № 3–4). Ш. часто обращается к еврейской теме, высказывая убеждение и веру в то, что жизнь каждого человека – его собств., выстраданный комментарий к Торе, и что Галут – не столько наказание, сколько миссия. | ||
[[Категория:Персоналии]] |
Текущая версия от 03:06, 30 августа 2009
ШАРОВ Владимир Александрович (р. 1952, Москва), писатель. Канд. ист. наук (1984). Сын А.И.Шарова. Окончил ист. ф-т Воронежского ун-та (1977). Печататься начал в 1980 (стихи в журн. «Новый мир»). В нач. 1990-х гг. опубл. ранее написанные произв.: «След в след» («Урал», 1991, № 6–8), «Репетиции» («Нева», 1992, № 1–2), «До и во время», («Новый мир», 1993, № 3–4). Ш. часто обращается к еврейской теме, высказывая убеждение и веру в то, что жизнь каждого человека – его собств., выстраданный комментарий к Торе, и что Галут – не столько наказание, сколько миссия.