ЧАШНИК Илья Григорьевич: различия между версиями

Материал из Российская Еврейская Энциклопедии
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Importing text file)
 
(Importing text file)
Строка 1: Строка 1:
ЧАШНИК Илья Григорьевич (1902, Люцин Витебской губ. – 1929, Ленинград), график, живописец, дизайнер. Учился живописи у И.М.[[Пэна]] (1917), М.З.[[Шагала]] (1918), Л.М.[[Лисицкого]] (1919). С 1919 после приезда в [[Витебск]] К.С.Малевича Ч. стал одним из активнейших его последователей и соратников. С 1922 – в Петрограде, работал над проектами росписи фарфора. В 1924–26 сотр. Гос. ин-та худож. культуры, руководимого Малевичем. В 1927–29 – в Гос. ин-те истории иск-в. Ч. создал своеобразный вариант геометрич. беспредметного иск-ва, супрематизма. Произв. Ч. хранятся в ГТГ, ГРМ, во мн. музеях Европы и США, частных коллекциях в России и др. стран. [[Категория:Персоналии]]
ЧАШНИК Илья Григорьевич (1902, Люцин Витебской губ. – 1929, [[Ленинград]]), график, живописец, дизайнер. Учился живописи у И.М.[[Пэна]] (1917), М.З.[[Шагала]] (1918), Л.М.[[Лисицкого]] (1919). С 1919 после приезда в [[Витебск]] К.С.Малевича Ч. стал одним из активнейших его последователей и соратников. С 1922 – в [[Петрограде]], работал над проектами росписи фарфора. В 1924–26 сотр. Гос. ин-та худож. культуры, руководимого Малевичем. В 1927–29 – в Гос. ин-те истории иск-в. Ч. создал своеобразный вариант геометрич. беспредметного иск-ва, супрематизма. Произв. Ч. хранятся в ГТГ, ГРМ, во мн. музеях Европы и США, частных коллекциях в России и др. стран. [[Категория:Персоналии]]

Версия от 16:21, 11 июля 2009

ЧАШНИК Илья Григорьевич (1902, Люцин Витебской губ. – 1929, Ленинград), график, живописец, дизайнер. Учился живописи у И.М.Пэна (1917), М.З.Шагала (1918), Л.М.Лисицкого (1919). С 1919 после приезда в Витебск К.С.Малевича Ч. стал одним из активнейших его последователей и соратников. С 1922 – в Петрограде, работал над проектами росписи фарфора. В 1924–26 сотр. Гос. ин-та худож. культуры, руководимого Малевичем. В 1927–29 – в Гос. ин-те истории иск-в. Ч. создал своеобразный вариант геометрич. беспредметного иск-ва, супрематизма. Произв. Ч. хранятся в ГТГ, ГРМ, во мн. музеях Европы и США, частных коллекциях в России и др. стран.